16:26 

"Реван"

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Итак, надеюсь, все осилили книгу в связи с недавним выходом оной на русском языке.:jedi: А если не осилили, то опасайтесь спойлеров чуть ниже.

Фабульная судьба Ревана тяжела воистину: ушёл от джедаев, освободил галактику от мандалорцев и заныкал маску главного, стал ситхом, поработил галактику и поубивал джедаев, снова стал джедаем, освободил галактику и поубивал ситхов, вернул мандалорцам маску, пошёл искать новых ситхов и поубивал бы... но не тут-то было, над персонажем решили ещё немного поизгаляться. Что ж, как говорят в народе, "в системе воспитания джедаев надо было что-то менять".:vv:

Оцениваем творение Д. Карпишина и делимся впечатлениями, уважаемые сообщники! (Не забываем оставлять в комментариях зверя-обоснуя).

Вопрос: Как Вы оцениваете роман по пятибалльной системе?
1. 1  1  (4.17%)
2. 2  4  (16.67%)
3. 3  4  (16.67%)
4. 4  5  (20.83%)
5. 5  5  (20.83%)
6. 0  5  (20.83%)
Всего: 24

@темы: KOTOR, Книги/комиксы, м!Реван

Комментарии
2012-01-30 в 16:43 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Фабульная судьба Ревана тяжела воистину: ушёл от джедаев, освободил галактику от мандалорцев и заныкал маску главного, стал ситхом, поработил галактику и поубивал джедаев, снова стал джедаем, освободил галактику и поубивал ситхов, вернул мандалорцам маску, пошёл искать новых ситхов и поубивал бы... но не тут-то было, над персонажем решили ещё немного поизгаляться. Что ж, как говорят в народе, "в системе воспитания джедаев надо было что-то менять".

Какой краткий и дивный пересказ! :) Действительно, что-то неладно, есть в этом всем какой-то подвох, но никто не может сказать какой:)

Можно утащить и процитировать этот кусочек?:)

2012-01-30 в 16:45 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Alma Jade, пожалуйста :) Мне птичку жалко до невозможности. А всё ситхова коммерциализация зэвэшной литературы! Хатт бы её побрал.(

2012-01-30 в 16:48 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Вообще, никак. Нельзя, нельзя Карпишину писать книги. Только сценарии.

2012-01-30 в 16:49 

~Азалия~
千里之行,始于足下 (qiān lǐ zhī xíng, shǐ yú zú xià)
Чувствую, надо оторваться от гранита науки и прочитать уже. Время, где ты?

2012-01-30 в 16:50 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, никак - это ноль?=)
Впрочем, согласен, профессиональные издержки громко дают о себе знать. Это похоже на подгонку третьего эпизода к четвёртому, только хуже. Но сюжет "впечатляет". Причём я пока не решил, в каком смысле. Как по мне, книга не является откровенно плохой, она тупо откровенно ТОРо-коммерческая.

~Азалия~, может, не надо?=)) Иногда кажется, что лучше всего этого не знать.

2012-01-30 в 16:55 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Мехий лисиц, да, был бы ноль, нажала бы на ноль)
Серьезно, единственная ценность в книге - сухая информация. Но, мне эта информация не нравится, потому что большая часть характеров персонажей не соответствует 1-ой и 2-ой части КОТОР. Я уж не говорю о Реване, он вообще получился... да никаким. Переваренный(

2012-01-30 в 16:56 

~Азалия~
千里之行,始于足下 (qiān lǐ zhī xíng, shǐ yú zú xià)
Мехий лисиц, думаю, именно эти мысли меня и удерживали всё это время) Как должно и хотелось бы эта история явно не завершиться, а жевать кактус не вдохновляет. С другой стороны, я слышала, что всё могло бы быть гораааздо хуже.

2012-01-30 в 17:01 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, ноль теперь есть.))) Да, за галактику и Ревана обидно. За Митру обидно, за Бастилу, за отсуствие логичности стремительных событий. Похоже на недоработанный толстый драббл.

~Азалия~, хуже всегда можно сделать, а вот лучше - увы.( Разве что ознакомить себя с теперь уже "каноном". Ясень пень, всех фанатов не удовлетворишь, но наизнанку выворачивать персонажей тоже не кошерно...

2012-01-30 в 17:03 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Мехий лисиц, мне за Кандеруса обииииидноооо((

2012-01-30 в 17:05 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, невероятно, да. Вообще ни о чём вышло. Кстати, "вышло" - лучший глагол в данном случае=) Честно говоря, я не сторонник подобных срачей, но блин...

2012-01-30 в 17:07 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Да какой срач? Я признаю - Гейдер умеет придумывать истории. Но не описывать их. Вышло не натурально и откровенно слабо. По всем фронтам.

2012-01-30 в 18:14 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Факт. М.б. не совсем подходящее слово для обозначения обильного кол-ва отрицательных рецензий... Ведь и по-английски тоже слабо - язык повествования требует нехилого левел-апа, эт точно.

2012-01-31 в 03:05 

вот ещё. попоболь для многих
spoilered. игра

URL
2012-01-31 в 13:47 

~Азалия~
千里之行,始于足下 (qiān lǐ zhī xíng, shǐ yú zú xià)
Гость, больше всего меня здесь печалит Изгнанница. Но, честное слово, живой Реван через 300 лет смотрится феерически странно:alles:

2012-01-31 в 14:14 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Гость, ну не знаю. Особого баттхёрта тут нет.
очередные спойлерные рассуждения о романе

~Азалия~, навеяло:

И Реван всегда молодой,
И юный Т3 впереди!

*поёт*

2012-01-31 в 14:58 

nia-kristi
Честно, книга не тронула. Очень жаль персонажей над которыми, по-моему, откровенно поиздевались. В общем ни рыба, ни мясо.

2012-01-31 в 18:24 

space cadet
born to breathe
очень пресный язык оригинала (в переводе не читала). читаешь и появляется чувство, что писалось по заказу, как отчет какой-то. котор2 трогать не надо было вообще никак, лучше бы про него совсем забыли. и реванову внешность тоже не надо было трогать, пусть лучше бы он у каждого своим остался. хотя вот в игре его и так уже показали, очень зря, я считаю. у персонажей не было мной замечено никаких проблесков характера, пустые они, не веришь им. лорд скрудж скордж поначалу заинтриговал, но потом тоже скатился в ср.г-но вместе со своим ~*видением*~. я еще раз почитала это дело после того как в свтор начала играть и это окончтаельно стало выглядеть как какой-то несколькоступенчатый квест прямиком из игры, типа voss bonus series в двух частях.
короче, это не мой реван. и не моя изгнанница. думаю, в этом лежит корень всего моего недовольства книгой. нельзя таких персонажей просто так взять и переворошить, особенно когда изгнанницу так вообще в обсидиане придумали. и императора скопипастить с нихулуса, полный провал (но тут, думаю, карпишин уже не имеет очевидного голоса, т.к. это в самом свторе провернули).

2012-02-01 в 02:15 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
nia-kristi, а как же гнев праведный после прочтения?)
space cadet, читал половину в оригинале, половину в переводе - та же сухая тряпочка, которую жуёшь-жуёшь. А меня как-то Скрудж больше всех цепанул. :emn: М.б. потому, что его и было больше всех... Не тупой тривиальный мясник, а дяденька с разумением, хо-хо.
(был заказ на связку игры и книжки — автору, наверное, ваще не давали особо вякать).

2012-02-01 в 02:17 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
space cadet, Нихилус круче, думаю. Он — квинтэссенция тёмной Силы. А у императора даже тело есть, так неинтересно.

2012-02-01 в 02:57 

nia-kristi
«а как же гнев праведный после прочтения?)»

Какой там гнев!:) вот если бы хоть как-то зацепило, а так.. Осадочек остался и в голове появилась галочка об "официальном каноне", но не более.

2012-02-01 в 14:58 

space cadet
born to breathe
М.б. потому, что его и было больше всех... Не тупой тривиальный мясник, а дяденька с разумением, хо-хо.
честно говоря, если бы книжка была о скрудже, я бы меньше возмущалась. но пр-ие называется "реван", а там опа и какой-то скрудж - главная звезда вечеринки. я, честно говоря, надеялась хотя бы на какую-то небольшую предысторию ревана, т.к. непонятно, кем он был и что он делал до этих самых мандалорских войн, непонятно вообще откуда он явился и непонятны его мотивы. вообще лично мне ничего не понятно! конкретнее он после этой книжки не стал, в том же которе у его промытой личности было гораздо больше характера, ну а в свторе так вообще все можно сваливать на то что он двинулся мозгами после 300 лет заточена и постоянного лича с него хп/маны императором.

импреатор действительно какой-то лох. ах, у него черные глаза! ах, он убил своих родителей когда ему было три года (или что-то в этом роде)! форсировано, неинтересно, шаблонно и уныло, вот что я могу сказать. могу только пожелать инквизу стать императором, у инквиза там хотя бы какая-то драма и возня в классовой истории происходит (ситх-воин слишком очевидный чтобы кутаться во всякие тряпки, затаиваться и строить планы, он - это мощь, а инквиз - хитрость).

про заказ и так понятно. просто не нравится когда этот факт читаешь между строк.

2012-02-02 в 15:22 

я б поставил 4. причем твердую 4. нормальный такой сценарий для подобных персов. лихие повороты и смешные несуразности. между прочим, в игре тоже куча шаблонов - что может быть шаблоннее, чем гг = главзлодей, или вот еще суперсверхмеганесуразность - амнезия. так что автор пошел и в книжке тем же путем. удивительного мало. если вы читали книжки того же автора по массэффекту и сопоставляли их с играми, то поймете о чем я. американщина.

карпишин отделался в духе "я тя породил, я тя и убью" и ничего плохого в этом нет. чего ждали фанаты? эпики? лирики? его персонаж, что хочет, то и делает, не все ли равно. все воспринимают ревана как будто он живой и настоящий. скажу вам: да забейте. создайте свой фанон и хрен лысый с ним, с каноном этим.

URL
2012-02-02 в 16:05 

Yami-no-4444
Читать не собираюсь, так как не жду ничего хорошего от этого рода творений. Посему - 0.
Фанаты напишут в сто раз лучше, если захотят.

Неделю назад спойлер СВТОР
Хотя это не имеет отношение к книге %)

2012-02-12 в 23:27 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Анонимус, не соглашусь. Если ты создал героя, он должен себя вести в соответствии с придуманным тобой характером, а не абы как. А Изгнанница так вообще не его герой, не надо было её "обижать")))
Насчёт фанона — да, наверное, стоит не принимать книгу так близко к перцу:)

Yami-no-4444, а что с Реваном потом происходит? Его освобождаешь и он сваливает? В чём соль? Правда, я за ситха играю, но всё-таки интересно.

2012-02-14 в 21:48 

Nite Flight
"Что есть, то уже было. То, что будет, - это только забытый год, вернувшийся назад."© Киплинг
Ах, как хорошо, что я не читала и даже не собираюсь)
И мой Реван все еще мой Реван, а, точнее, моя :gigi:

2012-02-14 в 22:05 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Nite Flight, почему девушкам так нравится женщина-Реван?.. Мужик-Реван лучше бы администрировал Голактеко :tease2:

2012-02-14 в 22:17 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Потому что в комплекте с Реваном идет Бастила. А в комплексте с Реван - Карт Онаси!
Но я все еще мечтаю о Кандерусе Ордо... хотя, если в сейвредакторе поменять модель Карта на модель Кандеруса и отключить звук...:squeeze:

2012-02-14 в 22:19 

Nite Flight
"Что есть, то уже было. То, что будет, - это только забытый год, вернувшийся назад."© Киплинг
Мехий лисиц,
Бис понятия)) Наверное варианта три: красавчеГ Карт\ сопля Карт, красавчеГ Кандерус ))
Не стоит, конечно, забывать и о абалдеть-какой-мужик-ему-бы-еще-нижнюю челюсть-Малаке :gigi:

Мне вот больше нравится Мужик-Изгнанник, хотя наличие Бао-Дура терзает сердце...)

2012-02-14 в 22:42 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, о, сейвредактор, звук... извращения пошли :tease2:

Nite Flight, ну хоть кто-то любит Бао-Дура. Самый нормальный мужыг на корабле. Хоть один член экипажа без заскоков.
А как же вариант "мясник-мандалорианец" Кандерус?=)

2012-02-14 в 22:45 

~Азалия~
千里之行,始于足下 (qiān lǐ zhī xíng, shǐ yú zú xià)
почему девушкам так нравится женщина-Реван?..
Многие девушки играют только за девушек. Каюсь))) Хотя по логике вещей Реван должен быть мужчиной.
И, да, очень многих из нас раздражает Бастила.

2012-02-14 в 22:50 

Nite Flight
"Что есть, то уже было. То, что будет, - это только забытый год, вернувшийся назад."© Киплинг
Мехий лисиц,
Я люблю Бао-Дура)) Ыыыыыы))))
А как же вариант "мясник-мандалорианец" Кандерус?=)
Он воплотился в красавчеГ Кандерус)) Во второй, к сожалению, он прекратился в "мистер поработай алмазной пилочкой"(( Ах, как я страдала, что нельзя снять с него этот мандалорианский доспех(!

~Азалия~,
И, да, очень многих из нас раздражает Бастила.
+100500!

2012-02-14 в 23:17 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
И, да, очень многих из нас раздражает Бастила. +100500!
А мне нравится Бастила. Но Кандерус нравится больше.

Ах, как я страдала, что нельзя снять с него этот мандалорианский доспех(!
А зря. Мод на снятие шлема тааакой классный) Кандерусу идет благородная седина и борода.

2012-02-15 в 00:07 

space cadet
born to breathe
а я не понимаю тех кто играет женщиной-реваном. для меня реван всегда был мужчиной. и бастилу я тоже очень сильно люблю, хотя когда я помладше была, она меня слегка раздражала, и только потом ко мне пришло осознание того, насколько сильным и неоднозначным персонажем она была. что все ее занудные нравоучения и наставления являлись лишь прикрытием всех тех сомнений, которые глодали ее изнутри, и я считаю ее падение на ТС в игре вполне обоснованным, а не "роялем в кустах". карта я ненавидела всегда за его паранойю, бесконечную рефлексию и нытье, и не представляю как с этим вдовцом-психопатом вообще можно романы крутить, всегда убиваю его непутевого сыночка в академии на коррибане прямо у него на глазах. и трусливый побег от ТС ревана - о да, настоящий героизм со стороны бравого пилота. кандерус и тот был лучше, хотя и был шаблонистее некуда.

2012-02-15 в 00:37 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Всех понял )
Тогда тоже скажу.

1. Да, Кандерус — риальни мужыг! Реван любила бы его. Тока получился бы юст.
2. Бастила поначалу раздражает нравоучениями, но она довольно секси :inlove: и не тупа отнюдь. А рефлексия, кмк, конёк Бастилы, а не Карта. Когда играл, казалось, она милая маленькая деваха, которая пытается разобраться, где же её настебал Совет джедаев, и правильно делает))
3. Конёк Карта — саможаление и чувство вины. Он какой-то гиперответственный) Будь он реальным, не знаю, кто бы на это нытьё повёлся. Разве что есть такая фигня у женщин — утешить и приласкать, гы. Побег трусливый тока на поверхности, я так тоже в первый раз подумал, дескать, трусло. На самом деле он же сразу воткнул, что от Ревана не спастись, в голове была идея борьбы со злом. Бороццо надо с умом, вот он и сбежал, чтобы вынашивать планы до поры до времени. Явно был стратегом, не зря же его адмиралом флота сделали.

2012-02-15 в 00:43 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
1. Да, Кандерус — риальни мужыг! Реван любила бы его. Тока получился бы юст.
Иди нафиг. Кандерус преданный пес. Ежели бы Реван приказала, выпрыгнул из своих доспехов на раз-два. Плюс, он хороший солдат, знает, что удовольствие нужно срывать когда выдается возможность.

3. Конёк Карта — саможаление и чувство вины.
Мне больше нравился Карт из комиксов. Рефлексии в нем действительно слишком много.

2012-02-15 в 00:45 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, ни хрена :tease2: У него характер постальнее ревановского будет. Это всё вы, фангёрлы, мечтаете))) А удовольствие он будет в кантине срывать, срывать его на Реван — слишком рискованно. Может понравиться, а ему нельзя, не до того, кланы ещё собирать и тэ дэ.

2012-02-15 в 00:51 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Поэтому, я буду упирать на приказной тон:gigi:

2012-02-15 в 01:08 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, эхъ, диффчонке :tongue: Вспоминаю вот один юморной фанфик про приказной тон и то, что из этого вышло.

2012-02-15 в 01:23 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
:lol::lol: Какой замечательный фик. Но я все равно верю в любофф:vict:

2012-02-15 в 01:25 

~Азалия~
千里之行,始于足下 (qiān lǐ zhī xíng, shǐ yú zú xià)
Мехий лисиц, спасибо за ссылку, не видела раньше.
Да уж, чего только не бывает с бывшими ситами:-D

2012-02-15 в 01:29 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
St_Gojyo, да=)) Я тоже, тока тсс) ~Азалия~, наслаждайтесь :) Этот чудный автор, увы, зависает в основном по анимэ, но если пишет по старварсам, то это оу йе)

2012-02-15 в 13:10 

space cadet
born to breathe
Конёк Карта — саможаление и чувство вины.
я подобное просто ненавижу. мне хочется не обнимать и плакать, а с разворота и по роже ботинком. у одного из сопартийцев ситха-воина была похожая история о том как начальник подложил свинью, и что этот сопартиец делает? он стратегически выходит на тропу мести, а не ноется о своей тяжкой судьбине и недоверии ко всем человекам главгерою. хотя, карт ведь республиканец.
Бороццо надо с умом, вот он и сбежал, чтобы вынашивать планы до поры до времени.
угу, и при этом оставил миссию на верную смерть. типа, каждый сам за себя. хотя я вполне понимаю этот его поступок, он не уникален, и вполне в характере для карта.

2012-02-16 в 00:01 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
space cadet, да не, я не оправдываю его, меня тоже покоробило, когда перс всю игру ноет про предателей, а сам отворачивается. Но тут уж ему нужно было выбирать между судьбой мелкой твилекки и возможностью спасти будущее галактики...
мне хочется не обнимать и плакать, а с разворота и по роже ботинком
Ага. "Соберись, ты же мужик!"

2012-02-16 в 14:56 

Yami-no-4444
Мехий лисиц,
ну как его освобождаешь - потом он на республиканском флоте с джедаями тусит немножко и какие-то там планы строит. А дальше не знаю ещё %) Надо пройтись по инстансам и квесты доделать, надо %)

2012-02-21 в 00:49 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Yami-no-4444,
какие-то там планы строит
ещё планы? о_О Очередной "вечный" персонаж... Пичалько.

2012-02-21 в 18:16 

Yami-no-4444
Ну а что - его освободили. Надо ж чем-то заниматься. Не стихи ж ему писать, чесслово. :tease2:

2012-02-22 в 17:23 

Alex Sniper
HIRED GUN
Говоря на чистоту, книга вызвала у меня весьма двоякое впечатление. С одной стороны - великолепное начало, дружба Ревана и Кандероса, ребенок, возвращение воспоминаний. С другой - откровенно притянутый за уши финал. Прямо таки лезет из всех щелок, что им просто надо было связать судьбу Ревана с СВТОР.

почему девушкам так нравится женщина-Реван?.. Мужик-Реван лучше бы администрировал Голактеко
А меня фем-Реван всегда доводила до белого каления. Просто от чувства, что так не долно быть. В тот день, когда я узнала, что Реван наконец-то определился с полом и внешностью, я почувствовала себя самым счастливым на Земле человеком))
И, да, в играх я ВСЕГДА создаю персонажей-мужиков. x))))

2012-02-24 в 14:32 

Мехий лисиц
Pazaak is not for everyone. ©
Yami-no-4444, стихи — это хорошо.:yes: К тому же никто не удивится такому развитию перса, особенно после предыдущих коллизий. Мог и умом тронуться батенька Реван, трёхсотлетняя стаська как-никак)))

Agent Sniper, наш чел! :super: (Но Изгнанница-то тётка, не?)

2012-02-24 в 23:19 

Alex Sniper
HIRED GUN
Мехий лисиц
Я в КОТОР-2 не играла, но матчасть знаю)) И если руки таки дойдут поиграть - будет тётка скорее всего. Ибо канон. =)

2012-02-25 в 17:55 

Yami-no-4444
Изгнанница - это Exile?
Тётечка такая полупрозрачная. Весь данж на мозги капала, пока до Ревана шли. Голосом. А потом так появилась.

2012-02-25 в 21:27 

Alex Sniper
HIRED GUN
Yami-no-4444
Она. Митра Сурик. Она ГГ в КОТОР-2. Ну или он)))
Да, она погибла, но Ревана не оставила...

   

Star Wars: The Old Republic

главная